Информационно-аналитическая система «АТТИКА–360°» — универсальная среда для разработки комплексных решений по автоматизации бизнес-процессов предприятия. Система предназначена для поддержки принятия управленческих решений и прогнозирования развития ситуации на основе комплексного мониторинга состояния наблюдаемых объектов, событий, процессов, анализа их причин и последствий.

 

— «АТТИКА-360°»  позволяет объединить все элементы цепочки добавленной стоимости в одном цифровом пространстве, что позволяет более гибко и оперативно управлять эффективностью процессов за счет предиктивного анализа и использования данных в режиме реального времени.

— «АТТИКА-360°» может служить основой при создании вертикально-интегрированных управляющих систем, предназначенных для развития единой технологической платформы бизнеса в сфере логистики, переработки и сбыта.

 

СТРУКТУРА СИСТЕМЫ

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

 

Формирование единого информационного пространства

  • — Обеспечение автоматизированного сбора и обработки информации, поступающей из различных источников.
  • — Консолидация и комплексное представление разнородных информационных ресурсов.
  • — Обеспечение информационного взаимодействия со смежными информационно-аналитическими системами и 
               ситуационными центрами.
  • — Формирование и рассылка распоряжений и донесений.

Анализ и прогнозирование развития ситуации

  • — Анализ выявленных проблем, учет рисков на основе единой информации.
  • — Уменьшение риска возникновения нештатных ситуаций при принятии управленческих решений, направленных на повышение
  •     эффективности функционирования предприятия.
  • — Анализ данных для прогнозирования развития событий и выработки решения (рекомендаций) дальнейших действий.
  • — Выявление признаков возникновения нештатных ситуаций.

Выработка управленческих решений

  • — Выработка решений по предупреждению развития, локализации и ликвидации нештатной ситуации.
  • — Автоматизированное управление решением специальных информационно-справочных и аналитических задач
  •     использование геоинформационных систем.
  • — Распределенное управление силами и средствами ликвидации кризисных ситуаций.
  • — Управление и контроль выполнения решений.

​ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ БЛОКИ 

ИНТЕГРАЦИЯ ДАННЫХ

 

  • — Обеспечение работы всех взаимодействующих программно-аппаратных средств  в едином информационном пространстве
  • — Возможность использования уже существующие на объектах системы для работы в составе источника
  • — Поддержка взаимодействия с внешними информационными системами

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА И МОДЕЛИРОВАНИЕ

  • — Корреляция событий  из различных источников
  • — Анализ информации и выявлении признаков возникновения нештатной ситуации в режиме реального времени
  • — Выявление взаимосвязанных событий и сценарное управление реагированием на инциденты, повышение определения критичности
  •     ситуации, снижение затрат на отработку ложных тревог
  • — Ретроспективный анализ большого объема различной информации, выявление потенциальных угроз, сбор доказательной базы и
  •     формирование отчетности

ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

  • — Предоставление актуальной информации для принятия решения
  • — Выработка решений по предупреждению развития, локализации и ликвидации нештатной ситуации
  • — Автоматизация действий по ликвидации нештатной ситуации
  • — Управление и контроль за выполнением мероприятий

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СОБЫТИЙ

  • — Возможность создания интерфейсов управления любого типа и размера
  • — Ролевой доступ к информации
  • — Интерактивные интерфейсы