Система управления недвижимостью предназначена для решения задач, связанных с владением недвижимым имуществом, включая управление недвижимостью (Facility Management, CAFM/IWMS), управление и эксплуатацию активов (EAM), управление техническим обслуживанием и ремонтами (CMMS).

Современные технологии управления недвижимым имуществом и инфраструктурой дают положительный эффект, достигающий 30 % дохода или экономии, за счет увеличения полноты задействования фонда недвижимости, повышения производительности аппарата планирования и управления и т. п. Кроме того, эффективное использование современных систем управления инженерной инфраструктурой и учета энергоресурсов обеспечивает снижение потребления энергии до 30 % и затрат на эксплуатацию и обслуживание до 25 %.

Увеличить рентабельность активов организации при внедрении системы управления недвижимостью можно, благодаря многомерному анализу деятельности, получению показателей эффективности бизнеса и использованию отраслевых стандартов.

Автоматизированные рабочие процессы и предупреждения о критических событиях позволяют максимально оперативно и продуктивно управлять имуществом предприятия. Значительное сокращение ресурсных расходов – результат отслеживания потребления организациями воды, электроэнергии и других ресурсов, а также постоянного контроля коммунальных платежей.

Система управления недвижимостью AB DIGITAL

 

Назначение

— Систематизация и централизация информации об объектах недвижимости с единым окном доступа к эксплуатационной и проектной документации

— Механизмы планирования и контроля использования объектов, ведения договоров аренды

— Управление эксплуатацией и техническим обслуживанием

— Учет затратной составляющей процессов эксплуатации зданий и оборудования

 

Основные возможности

Учет имущества

— Настраиваемый набор характеристик объектов, необходимый для владения и эксплуатации
— Упорядоченное централизованное хранение всей технической документации
— Взаимосвязь документации с объектами и имуществом
— Удаленный доступ к информации об объектах и к документации в соответствии с полномочиями

 

Поддержка принятия решений

— Возможность анализировать статистику по любым срезам хранящейся информации
— Представление обобщенных аналитических показателей в реальном времени (Dashboard)
— Связь операционной деятельности с финансовыми показателями
— Оперативное и регулярное представление отчетов произвольной конфигурации

 

Управление пространством

— Наглядное отображение планов помещений и схем оборудования
— Пространственная привязка обрабатываемой информации
— Контроль использования и загруженности площадей
— Планирование развития и перемещений

— Возможность совмещения с данными мониторинга

 

Автоматизация обслуживания

— Самостоятельная подача заявок пользователями в онлайн-интерфейсе
— Автоматическое формирование заданий на обслуживание
— Рациональное привлечение обслуживающего персонала
— Планирование и учет расходов на техническое обслуживание
— Связь со складом
— Контроль проведения технического обслуживания